Нет, наверное, на сегодняшний день ни единого интернет-пользователя, который бы не посещал социальные сети или не был там зарегистрирован. Необходимо отметить, что пребывание на данных ресурсах отнимает слишком много времени и подавляющее большинство пользователей не раз задумывалось, как можно монетизировать там свое пребывание, проще говоря, как можно на этом хоть что-то заработать.
С самого начала, перед тем, как пользователь решил зарабатывать в социальных сетях, он должен понимать такой момент, что это не «золотые прииски» и не «нефтяная вышка», как ошибочно считают многие новички.
Заработок, конечно, тут может быть и не плохой, но, естественно, придется хорошо потрудиться.
Как же новичок, или опытный пользователь – без разницы, может зарабатывать с помощью социальных сетей? Именно «с помощью», а не «в сети», как ошибочно считают многие? В социальной сети могут зарабатывать только администраторы и хозяева!
Самый простой и распространенный заработок – это биржи социальных сетей. Такие, как «ВКтаргет», «В-клике», «В-лайке», «форумОК!» и другие. Всего их около двадцати. В принципе, задания на них очень похожи. Вступить в группу, сделать репост, пригласить друзей, «лайкнуть», «твитнуть -ретвитнуть», «расшарить», написать отзыв, поставить «5 звезд» и т.д.
Оплата за подобные действия, прилично отличается на разных ресурсах, и может составлять от 5-10-и копеек, до 1-го рубля и более.
Именно по этой причине, пользователю есть смысл быть зарегистрированным во всех подобных проектах, чтобы прибыль была больше.
Чтобы зарабатывать на этих сервисах, необходимы аккаунты в таких социальных сетях как Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Твиттер, YouTube, Мой мир, Гугл+. В принципе, этих аккаунтов будет вполне достаточно.
Но и тут не все просто, как может с первого взгляда решить не опытный пользователь. Дело в том, что рекламодатели, в большинстве случаев, очень скрупулезные. Их абсолютно не интересуют «мертвые» или только что созданные страницы.
Большинство рекламодателей отдают предпочтение тем страницам, на которых не менее 1-3 тыс. друзей, а лучше – больше.
Города самые ходовые – «миллионники»: Москва, Питер, Красноярск, Киев (для Украины), и т.д. И, естественно, страница должна быть «живая». На ней должны быть репосты, лайки, комментарии и т.д. На аватар и в личный альбом лучше всего ставить живых людей (даже детей!), а не всевозможных «чудиков и зверюшек».
Само собой, пользователь не должен забывать о партнерской программе, которая существует на каждом из подобных сервисов. Бывает, порой, что партнерский заработок заметно превышает основной.
А теперь бывалые и матерые манимейкеры открывают секрет, как заработать с помощью социальных сетей действительно много.
Тут у пользователя есть хитрый вариант заработка на чужой группе.
Он выбирает очень «густонаселенную» группу (своей можно даже и не иметь) или несколько, и договаривается с администрацией на размещение там своей рекламы.
Оплата за услуги следующая — либо пользователь отдает 50% от прибыли ежемесячно, либо платит каждый месяц определенный процент, вне зависимости «в профите» он или нет.
Используя вышеперечисленные способы, особенно последний, пользователь может очень прилично зарабатывать. Это уже проверено практикой.