Уже давно привычный нам видеохостинг YouTube стал не просто развлекательной площадкой, а своего рода поисковой системой, в которой люди ищут ответы на свои вопросы.
Согласитесь, что намного проще решить свою проблему, когда ты наглядно видишь ее решение, чем читать статью, отвечающую на ваш вопрос, даже если она с картинками. Ведь многие вещи словами не передашь, их нужно именно показывать в режиме, скажем так, «прямого эфира».
Поэтому многие люди предпочитают смотреть видео на YouTube. Им это более интересно и понятно, чем читать заумные статьи. А это значит, что вы можете постараться обратить внимание этих людей и на свой бизнес, если будете грамотно его продвигать в YouTube.
Выгода очевидна — YouTube это бесплатная площадка, которая даст вам бесплатный трафик и бесплатных клиентов.
Но если вы не знаете, как работать на этом видеохостинге, то вам стоит изучить данный курс. Он как раз «заточен» под продвижение бизнеса в любом его проявлении, в том числе и по партнерским программам.
В продвижении бизнес-каналов есть свои нюансы, отличные от каналов развлекательной тематики. О них вы и узнаете из курса.
Три главные темы, которые разбираются в этом материале:
— Технические вопросы — какое оборудование выбрать, какими программами пользоваться для работы.
— Производство видеороликов — каким должен быть «деловой» видеоролик, учет запросов целевой аудитории, конкуренция, создание привлекательных видеороликов.
— Оптимизация и продвижение — это самая главная тема в этом курсе. Потому что мало просто создать эффектный ролик. Какой от него толк, если о нем никто не знает и никто его не видит?
Чтобы ваш ролик обогнал конкурентов и был в топе YouTube, нужно сделать ряд шагов, которые будут этому способствовать. Все эти моменты будут подробно разобраны в курсе. Особенно это полезно изучить новичкам, так как материал, в первую очередь, предназначен для них.