Отличный курс по копирайтингу, пригодится всем, кто пишет статьи на продажу или для своих проектов (сайты, соцсети, презентации, реклама и т.д.).
Вы научитесь писать хорошие тексты, даже если вы не профессиональный копирайтер.
Узнаете приемы привлечения и удержания читателей. Научитесь создавать живые, структурные и ритмичные тексты, без «воды».
Курс можно использовать, если Вы:
Владелец бизнеса. Узнаете, как писать так, чтобы выделяться на фоне остальных и быть запоминаемым. Как избегать шаблонов и клише, обращаясь от имени своей компании.
SMM или PR специалист. Научитесь создавать интересные тексты, рекламировать бренд или продукт, описывать кейсы клиентов, грамотно писать письма и по-своему преподносить хайповые новости.
Вы хотите научиться круто писать. Научитесь писать четко, просто и структурировать любой текст (деловые письма, посты в соцсетях, продающие тексты, презентации).
Программа курса:
- Основные принципы современного digital-текста.
- Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко»?
- Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
- Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда нет?
- Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами.
- 5 главных правил социальных сетей.
- Что раздражает ваших подписчиков?
- Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов.
- Написание контент-плана.
- Оформление текстов.
- Как подбирать правильные картинки?
- Как правильно назвать сообщество?
- Каким должно быть деловое письмо?
- Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против.
- Логика письма, как выделить суть?
- Ветки в переписке и их хранение.
- Копии, скрытые копии и прямые адресаты.
- Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме.
- Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет?
- Продающие тексты в письмах и лендингах.
- RTB (reasons to believe) - отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.
- Структура — пишем так, чтобы было легко читать.
- Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий.
- Модули в тексте.
- Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты.
- Воронка конверсий в тексте.
- Структура лендинга.
- Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений.
- Как писать заключение?
- А хороший ли получился текст? Самопроверка.
- Как придумывать заголовки? Типы заголовков.
- Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно?
- Как придать тексту ритм?
- Сторителлинг. Как писать на избитые темы?
- Драматургия повествования.
- Как брать интервью?
- Художественные приемы в текстах.
2 Comments
Макс
Ребят, ещё раз хочу сказать спасибо за курсы которые вы выкладываете в свободный доступ. Я скачал много интересного, понемногу изучаю и проверяю на работоспособность.
Рейтинг вам конечно в WOT подпортили какие-то га...доны, я со своей стороны поставил вам 5 звёзд.
[Ответить]
Администратор Reply:
17 февраля, 2019 at 11:13
Да плевали мы с высокой колокольни и на рейтинг WOT, и на тех мошенников, которые мстят нам за разоблачения, распространяя негативные отзывы ))) WOT это шарашкина контора, которой доверяют только люди, не имеющие собственных мозгов и способности самостоятельно думать головой.
[Ответить]