Когда желание работать и зарабатывать в комфортных условиях совмещается со стремлением реализовать одаренность в сфере коммерции, рождается идея создания своего интернет-магазина.
Технически такое предприятие может основать даже ребенок, если ему все подробно объяснить, однако даже взрослые не застрахованы от типичных ошибок в организации продаж.
Вот некоторые промахи, свойственные новичкам интернет-бизнеса.
Продавец уделяет слишком мало внимания детальному описанию особенностей товаров, выложенных на виртуальной витрине. Завлечь покупателя на сайт — полдела. Важно рассказать о предмете так, чтобы желание приобрести его объяснялось не только приемлемой ценой и простотой доставки, но и осознанием того, насколько данная покупка эксклюзивна.
Неумение сортировать товары приводит к путанице и потере времени клиентов. Чтобы понять опасность подобной неорганизованности в лотах, стоит представить заброшенный склад. На нем готовая продукция лежит рядом с сырьем, дешевая подделка расположилась возле люксового бренда, а посылки для отправки перепутаны с теми, которые только что доставлены на адрес склада.
Клиенту никак не компенсируется отсутствие возможности потрогать продукцию, почувствовать ее запах, оценить качество ткани, проверить на прочность игрушки.
В обязанности виртуального продавца входит обеспечение максимальной приближенности к реальности при организации продаж. Вся продукция должна быть представлена реально, чтобы клиент и вправду смог представить тот продукт, который он приобретает.
Очень часто от продавца сложно добиться адекватного обслуживания. Так как они считают, что клиенту в первую очередь важен товар, который он выбирает.
Но нет, на самом деле большое внимание обращается именно на продавца, как он обслуживает и можно ли ему доверять. Поэтому продавцы в первую очередь должны обращать внимание на то, какими являются клиенты сайта. И не важно, покупают ли они что-то в магазине или просто пришли как гости.
Поэтому, если хотите, попробуйте предложить гостям поучаствовать в интересном опросе. Тогда у вас будет представление о целевой аудитории.