Сейчас все большую популярность приобретают социальные сети. И их имеется возможность использовать не только для общения, розыска нужной информации или переписки с друзьями из других города, но и для размещения рекламы.
Стоит заметить, что в социальных сетях всегда находится много народа, это поле, которое всех связывает. Люди здесь разных возрастов, что на руку рекламщикам.
В сутки на популярных социальных биржах находится не тысяча народа и даже не миллион, а некоторое количество десятков миллионов оригинальных посетителей.
В этом нет ничего изумительного, потому что сейчас не встретишь человека, который бы не обладал аккаунтом в соц. сети. Каждый человек ежедневно заходит на собственную страничку в соц-ой сети, а отдельные люди все свое время (даже рабочее) проводят в социалках за играми, чтением пабликов и общением.
Размещение рекламы в социальных сетях
Соц. сети хороши для рекламы тем, что в них юзеры проявляют активность, и число посетителей социалок увеличивается каждодневно.
Именно поэтому надобность в рекламе в социальных сетях такая большая. Если рекламодатель решит заказать рекламный проспект в соц. сети, то он будет точно знать достоверную информацию об аудитории, на которую рассчитана реклама:
1. Возраст
2. Пол
3. Семейное положение
4. Заинтересованности
5. Район проживания
И в этом заключается главное превосходство размещения рекламы в соц-ой сети, всегда знаешь, какой именно аудитории адресовать свой рекламный проект.
Говоря другими словами, если рекламодатель захочет, чтобы его рекламу увидели только девушки, которые живут в Москве и ее области, то можно сделать специальную настройку и рекламу увидит именно этот слой населения.
На этом можно значительно сэкономить личное время и деньги. Потому многие рекламодатели при выборе расположения рекламы выбирают именно соц. сети.