Курс продается от имени автора Наталья Кормилина, хотя и видеоролик на продажнике, и сам курс озвучен мужским голосом. Это наводит на определенные размышления.
Можно предположить, что курс — очередной товар, созданный не для заработка покупателей, а для получения автором дохода от его продаж.
Стоит ли работать по курсу — решайте сами, может у кого-то получится, а может и нет.
Автор (он или она?) делится своим методом эффективного привлечения партнеров и рефералов в свои проекты.
Предложенным способом вы можете пополнить без особого труда любую структуру под вами:
- Хайпы
- Матрицы
- Партнерские программы любого вида
- Экономические игры
- Просто бизнес
- Инфо-бизнес
- И все что с этим связано... (разницы нет)
Совершенно неважно, в каком проекте вы зарегистрированы. Путем несложных действий вы сможете привлекать под себя сотни и тысячи рефералов и партнеров разного вида в день.
Внутри курса несколько видеоуроков, которые можно посмотреть за час. На ускоренной перемотке вы посмотрите его еще быстрее.
Речь идет об е-мейл рассылках (платных) при помощи сервиса BazaarEmail.
Тема уже настолько избитая, а старые рассылки и базы на этом сервисе настолько затасканы, что не факт, что письма в этих рассылках вообще кто-нибудь открывает и читает.
Тем не менее, периодически этот сервис всплывает в различных курсах авторов-сказочников, обещающих шикарный заработок.
BazaarEmail не сказать, чтобы был сильно раскручен, но о нем знают многие инфобизнесмены. Они там сами рекламируются, и рекламируют других в своих рассылках.
Сервис многие считают умершим, но это не совсем так. Там появляются и рекламодатели, и новые авторы живых рассылок с небольшими, но свежими базами.
Цены на BazaarEmail вполне адекватные. Вы можете платить как за рассылку, так и за целевой переход.
Для этого есть информация и статистика по каждому владельцу базы рассылок и возможность отслеживать показатели вашей рассылки.
В курсе показано, как работать с этим сервисом. Если есть нужда в покупателях или партнерах — пробуйте, но будьте готовы к расходам и к тому, что они могут не окупиться.