Отличный подробный курс по работе с социальной сетью ВКонтакте. В нем разбираются все моменты, нужные для заработка — от создания контента до запуска рекламы и первых денег.
Курс проводил один из известных специалистов по ВК, спикер многих профильных конференций, в прошлом сотрудник известного сервиса Target Hunter, а ныне — создатель собственного сообщества по рекламе Вконтакте.
Тренинг будет полезен и новичкам, которые смогут с нуля освоить эту тему, и опытным специалистам для улучшения своих результатов и масштабирования бизнеса.
В курсе дается базовая информация, которая нужна для запуска любой рекламной компании, упорядоченная и полезная с точки зрения дальнейшего старта.
Если вы раскручиваете собственные проекты или бизнес через ВКонтакте, если у вас пока что ничего не получается, кроме как нагонять бесполезных ботов и сливать большие деньги на ничтожный результат — этот курс для вас.
Вам не нужно будет никого искать для раскрутки своих проектов, вы все сможете делать сами, даже если у вас маленький бизнес и такой же маленький бюджет на рекламу.
Курс состоит из 16 видеоуроков, которые можно условно поделить на три блока:
Первый блок — правильное создание контента и подготовка сообщества к рекламе:
— Подготовка посадочной страницы к рекламе
— Виды контента и какие из них стоит выбрать для своих задач
— Общение с вашими клиентами. Хэштеги
Второй блок — правильная настройка рекламы с минимальными знаниями:
— Алгоритмы ВКонтакте
— Тестовая реклама в ВКонтакте
— Фишки рекламного кабинета
— Продвижение бизнеса с оффлайн местом
— Продвижение бизнеса онлайн услуг или товаров
— Арбитраж трафика
— Будущее в SMM нише
Эти знания дадут вам первых лидов, продажи, подписчиков и деньги.
Третий блок — аналитика:
— Показатели успешной рекламы
— Ментальные карты
— Аналитика конкурентов
— Прогнозирование кампании
— Масштабирование рекламы
Правильный анализ прошлых результатов поможет вам улучшить текущие результаты.
Видеоуроки не очень длинные и не перегружены лишней информацией. Будут понятны всем, кто имеет аккаунты ВКонтакте и умеет пользоваться этой соцсетью как обычный пользователь.