У вас есть что сказать этому миру? Обладаете ли вы какими-нибудь знаниями, которые могли бы быть интересны другим людям? Есть ли у вас навыки, которыми вы владеете чуть лучше других и хотели бы передать свой опыт всем желающим?
Если на эти вопросы вы дали положительный ответ, то изучите прилагающийся курс и вы узнаете, как можно зарабатывать в инфобизнесе честно и с пользой для людей.
Инфобизнес — это не лохотроны с E-pay и Clickpay24. То, чем занимаются эти лохотронщики, это мошенничество, а не инфобизнес.
Инфобизнес в его нормальном, скажем так, «приличном» понимании слова — это продажа информации. Но не просто продажа чьих-то статей, переписанных своими словами, а продажа нужной, востребованной и полезной информации, которую люди ищут и хотят изучить, но у них нет для этого достаточно свободного времени, поэтому они готовы заплатить вам за уже готовый обучающий материал по определенной теме.
Если смотреть на этот вопрос шире, то инфобизнес — это любая преподавательская деятельность. Профессора в ВУЗах занимаются инфобизнесом — они дают студентам образование, дают обучение, дают знания и навыки, и получают за это зарплату. Учителя в школе тоже занимаются инфобизнесом — они преподают школьникам разные предметы (а по сути — дают им информацию по определенным темам) и получают за это зарплату.
Конечно, в случае с преподавателями бизнесом это назвать нельзя. Потому что они наемные работники и их бюджетные зарплаты порой выглядят как издевательство в плане соответствия их труда и знаний тем деньгам, которые они за это получают. Но смысл их работы вполне вписывается в инфобизнес, как в передачу своих знаний другим людям.
Чтобы подобная деятельность была именно бизнесом, а не работой по найму, нужно выходить на самостоятельные действия. Нужно не просто уметь что-то делать или знать какой-то материал, а нужно еще знать, как его преподать другим людям, как найти свою аудиторию, как упаковать материал в понятный структурированный вебинар или «коробочный» курс, который можно записать на диск или дать ссылку на скачивание в онлайне.
Вот об этом курс — как новичку с нуля запустить свой инфопродукт. В нем разбирается много разных вопросов, которые возникают у начинающего инфобизнесмена: как создать бесплатный продукт, как создать платный продукт, как оформить обложку для курса, как работать с рассылкой и сервисами приема платежей, как организовать вебинар на специальной площадке, как оформить продающую страничку и многое другое.
Также отдельно будет уделено внимание такому немаловажному моменту как привлечение клиентов и покупателей. Ведь создать курс — это только половина дела. Нужно еще его продать. А чтобы продать, нужно его как-то донести до своей аудитории. В этом помогает реклама, но не у всех новичков есть на это деньги. Поэтому в курсе разбираются несколько методов рекламы, среди которых также есть и бесплатные.