Очень многие новички, которые интересуются разными возможностями заработка в Интернете, спрашивают о таком виде деятельности интернет-предпринимателей как арбитраж трафика. Что это такое и с чем его едят?
По этой теме очень много специалистов и тренеров, которые зарабатывают сами и обучают этому других. Но новичкам непонятно вообще, что это такое, поэтому многие бояться покупать курсы и тренинги по арбитражу, думая, что они с этим не справятся.
Арбитраж трафика не представляет собой что-то сложное. Наоборот, все просто — в одном месте купил рекламу, в другое место отправил тех, кто заинтересовался рекламой и что-то впоследствии купил из того, что вы рекламируете. Но в этой схеме очень много подводных камней, поэтому простая с виду тема, в действительности требует большого опыта работы и немалых денег на тестирование каждой связки.
«Связка» в данном случае — это рекламное объявление (пост, тизер, текст, картинка, сообщение) + рекламируемый товар (оффер). Если вы нашли удачную связку — вы заработаете очень много денег. Но чтобы найти такую связку, нужно очень много времени потратить на тестирование, что требует денежных вложений, так как бесплатный трафик в арбитраже тоже возможен, но это долго и не так эффективно, как платная реклама.
Для примера мы вам дадим примерную схему, которую вы можете доработать под себя, как-то видоизменить и попробовать на ней заработать.
Где у нас больше всего людей в Интернете? Правильно, в соцсетях. Вот мы и возьмем одну из таких соцсетей — Фотострана (fotostrana.ru).
Многие арбитражники работают с этой соцсетью, но не у всех получается (особенно у новичков), поэтому они уходят в более привычные соцсети типа ВКонтакте и Фейсбук.
Но в Фотостране тоже можно работать. Там есть таргетированная реклама (т.е. целевая реклама), что дает возможность настроить рекламу на свою целевую аудиторию. И что еще хорошо — у них невысокая цена за показы.
Опытные арбитражники советуют лить трафик на сервисы знакомств или на товары почтой. Сервисы знакомств это тема щекотливая и мы ее обойдем стороной. А товары почтой — это то, к чему наш народ привычный и очень любит заказывать всякий ширпотреб в телемагазинах и ему подобных сервисах.
Но перед тем, как выбирать товар для рекламы, ознакомьтесь с правилами Фотостраны, потому что не все офферы там разрешены. Например, вам не дадут разместить рекламу на разные похудалки и медицину, а также на инфопродукты по теме заработка.
Для выбора товара, который вы будете продавать, регистрируйтесь как «Вебмастер» в любой CPA-сети (kma.biz, ad1.ru и т.д.), выбирайте офферы, у которых есть доставка в разные страны — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь.
В «Фотостране» очень много женской аудитории, поэтому выбирайте соответствующие офферы. Например, наборы помады, маникюрные наборы или что-то подобное. Недавно хорошо шли «нервущиеся» колготки. Понятия не имеем — рвутся они или нет — мы их не надевали :))) Но женщины очень охотно их покупают, так что им виднее, что это за товар :)
Итак, пусть это будут те самые колготки, которые не рвутся и носятся вечно :) Получаете свою партнерскую ссылку на этот товар, пополняете баланс в «Фотостране» и приступаете к настройке рекламы. На первый раз, для пробы и тренировки, вам хватит потратить на рекламу 500-1000 рублей. Если для вас это большие деньги, то лучше сразу забудьте про арбитраж. Арбитраж трафика без вложений — это детская забава. Это бесполезная трата времени.
Крутые арбитражники сливают на тестирование и на рекламу по несколько сотен тысяч рублей за раз. Но и прибыль имеют соответствующую. Вам до них далеко, поэтому никто не требует, чтобы вы закладывали квартиру или брали кредит :) Просто нужно понять, что если вы хотите освоить арбитраж, то вам нужно готовиться к затратам.
Итак, создаем рекламное объявление:
— выбираете тип объявления — «Оплата за показы»
— выбираете «внешний сайт»
— добавляете свою партнерскую ссылку
— добавляете домен (для этого переходите по своей ссылке и смотрите, куда она вас перекинула)
— добавляете рекламный текст
— добавляете изображение
— указываете пол и возраст (если это женский товар, то естественно женский пол и возраст от 20 лет, чтобы аудитория была не детская, а платежеспособная)
— указываете страну
Если ваш оффер доставляется в разные страны, то делайте несколько рекламных объявлений (можно одинаковых) на разные страны.
Дальше указываете цену, которую вы готовы платить за 1000 показов. Всегда ставьте немножко больше, чем рекомендованная. Это даст вам преимущество в показах перед другими конкурентами.
Объявление готово. После прохождения модерации оно начнет показываться пользователям «Фотостраны».
Несколько фишек, которые помогут вам сэкономить:
— Не ставьте сразу рекламу на Россию. Это дороже, чем на остальные страны. Выбирайте офферы с доставкой в Украину, Казахстан, Беларусь. На Россию все рекламируют, поэтому и цена рекламы выше. А на другие страны настраиваются мало, поэтому вам реклама на них обойдется значительно дешевле.
— Фантазируйте. Не крутите одно и то же объявление. Сделайте их хотя бы десяток с разными текстами и картинками.
— В рекламном кабинете анализируйте статистику. Если вы видите, что какое-то объявление «выстрелило» и по нему много кликов, то его оставляйте. А те объявления, которые не заинтересовали пользователей и по которым мало кликов или их нет вообще, те удаляйте, они бесполезны и только съедают рекламный баланс.
— Пробуйте запускать рекламу в разное время дня и анализируйте кликабельность объявлений, чтобы понять в какое время лучше запускать показы. Само собой разумеется, что нет смысла запускать рекламу ночью. А среди дня лучшее время нужно выбирать, исходя из данных статистики, которую вы должны постоянно отслеживать и анализировать.