Каждый знает о существовании бизнеса, приносящего миллионы. Но это лишь идеалистическое представление о нем. В реальности инфобизнес — это такой же бизнес, как и любой другой, со вложениями, наймом рабочих, бывает с рисками, провалами или же подъемами. Отличие его в виде продуктов и способе ведения этого бизнеса.
Инфобизнес — это купля-продажа информации.
В виде товара информация довольно неоднозначна, ведь она неосязаема. Но в век НТР эта информация ценится дороже всего. Сейчас под словом инфобизнес понимается не продажа каких-то данных, а продажа знаний и обучение через сеть.
Суть инфобизнеса
Есть профессия преподаватель, за которую много не получишь, а есть бизнес-тренер. Тот же преподаватель, только за передаваемую информацию слушатели готовы намного больше платить.
Если тренер наберет большую аудиторию, запишет свою лекцию на видео- или аудионоситель и начнет это продавать, то он уже станет инфобизнесменом. Прелесть же инфобизнеса в том, что этот бизнес-тренер может заниматься с многочисленной аудиторией.
В основном, в инфобизнес идут люди, которые неспособны вести тренинги в офлайне. Например, из-за малой востребованности в родном городе. Но, к счастью, их знания будут очень цениться в целом по стране.
Инфобизнес создает контакт между учителем и учеником, находящимися в разных частях мира.
Важным является и то, что в инфобизнесе людей не принуждают что-либо делать. Бизнес-тренеры занимаются давно знакомым и любимым делом, оттачивают свои навыки, делятся знаниями. Инфобизнес дает им шанс получать деньги за это.
Инфобизнес приемлем и для людей, никого не обучающих, а лишь проводящих тренинги, т.е. для организаторов, чаще зарабатывающих намного большие суммы, чем тренеры.
Главный вопрос, который возникает перед начинающим бизнесменом — как воплотить инфобизнес в реальность? Требуется определиться с областью деятельности, создать сайт и рекламу для него, наполнить его полезным контентом и начать свой бизнес.