Наверняка вы задавали себе вопрос в отношении ваших шансов построить отличную МЛМ структуру через Интернет.
Получится ли у меня? Стоит — не стоит? — задавали вы себе вопросы.
Почему МЛМ в интернет у вас может не работать?
Я облегчу ваши терзания и открою закулисные тайны МЛМ в интернет. Мы с вами вместе пройдемся по тем факторам, которые, по моему мнению, способны существенно подорвать шансы любого сетевика в интернет.
И первый фактор напрямую связан с общением.
МЛМ — это бизнес коммуникабельных людей и умение общаться с разными людьми и на разные темы — это самый важный талант и навык в нашем бизнесе. Человек, который не умеет общаться с людьми в реале, вряд ли сможет построить доверительные и дружеские отношения в интернет.
В данном случае, некоторые пытаются использовать интернет как ширму от решения более глубоких внутренних проблем, а точнее ухода от них.
Правда то, что с каждым партнером моей команды я познакомилась только в день регистрации, когда мне на почту приходили уведомления от моей компании. Я не совершила ни одного личного контакта, чтобы зарекрутировать кого-то.
Но я каждый день общаюсь с моими подписчиками, ведя рассылку и по e-mail. И это живое общение, хоть и через интернет!
Второй фактор — ваши личные мотивы в отношении бизнеса. Если у человека в глазах только доллары и желание «постричь» кого-то, то вряд ли он вообще кого-то привлечет в бизнес.
При чем он может использовать самые последние технологии, как в техническом исполнении, так и техник продаж и рекрутинга — результат будет нулевым!
Ваши подписчики, друзья и знакомые в соц. сетях — это живые люди, если им с вами будет хорошо и интересно, тогда они останутся с вами и в результате присоединятся в ваш бизнес.
Следующая ловушка — «в интернете всю информацию можно найти бесплатно».
Поверьте, далеко не всю информацию можно найти бесплатно. Самый прямой путь к успеху в МЛМ — это обучение, а еще лучше иметь наставника, который уже сам прошел этот путь.
И это то, как я работаю со своими партнерами — тогда результаты гораздо выше и быстрее.
И последнее — это терпение. От того момента, как вы пришли в интернет и до массовых регистраций в ваш бизнес, пройдет время — и это время вам нужно для выстраивания отношений с вашими подписчиками и развития вашего бренда. Но только вам решать, сколько это займет времени — это зависит от ваших целей и каждодневных продуктивных действий.
Как вы видите, никакой Фортуны, случайного случая и «любит — не любит» здесь нет!
Есть важные факторы, знания и правильные действия на каждодневной основе! И вам обязательно повезет!
Альбина, постоянная читательница сайта ЦДС «ИнтернетКурс».